На сайте доступны тысячи отзывов от путешественников, которые делились своими впечатлениями о различных отелях, апартаментах, хостелах
https://teamjet.com/changelog_goodstay
Это помогает принять решение и избежать неприятных сюрпризов
https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Детальные карты, фотографии номеров, общественных зон дают представление об отеле еще до бронирования
https://teamjet.com/articles
Поддержка всех браузеров Поддержка всех компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов Автоматическое обновление информации
https://teamjet.com/changelog_goodstay
После выполнения заданий пользователи заполнили форму UMUX-Lite, которая позволяет оценить полезность и простоту использования продукта
https://teamjet.com/changelog_goodstay
На основе результатов был рассчитан показатель удобства использования системы (SUS)
https://teamjet.com/
Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации
https://teamjet.com/changelog_goodstay
Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа
https://teamjet.com/articles
Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т
https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
п
https://teamjet.com/integration
— всем этим можно управлять через мобильное приложение
https://teamjet.com/articles
Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным
https://teamjet.com/o-kompanii
Автор: MART PRODUCTION с сайта Pexels
https://teamjet.com/articles
Ostrovok
https://teamjet.com/cases
ru: Отели и Гостиниц?ы? 4+